Каждый кайтер должен уметь ухаживать за своим кайтом и чинить его – море непредсказуемо, поэтому при осуществлении трюков кайт может повредиться о воду, что приводит к разрыву баллона или прорыву ткани. Профессиональные инструктора помогут устранить все поломки – заменить стропы, запаять баллоны, отремонтировать порыв ткани.
Используйте следующие рекомендации при эксплуатации кайта. Для начала ознакомьтесь с технической документацией о характеристиках внутреннего давления кайта. При отсутствии манометра постарайтесь накачать кайт так, чтобы при изгибе главного баллона было как можно меньше изломов, а сам кайт был не передутым, но упругим, шов должен быть напряжен минимально. Потеря части давления после недолгого катания указывает на микротрещины в баллоне – осторожнее запускайте и сажайте кайт.
После соленой воды промойте кайт и стропы пресной водой для продления срока их эксплуатации, но при этом не трите саму ткань во избежание порчи водоотталкивающей пропитки. Кайт нужно хранить сухим и чистым в темном помещении.
Следите за появлением сквозных мелких царапин – они заметны, если посмотреть через кайт на свет. Для ремонта таких царапин применяют клейкую парусную ткань.
Поменьше держите кайт на берегу – возникающие при этом деформации разрушают заднюю кромку кайта.
Назад
Понравилась статья "Советы по уходу и починке кайтов"?
Поделись с друзьями: