ВМХ - самый экстремальный из всех видов велосипедного спорта. Катание происходит на плоской поверхности, но при выполнении трюков велосипедисты должны быть настоящими виртуозами и откатать программу выступления, не коснувшись ногами поверхности, иначе спортсмен проигрывает, значительно теряя очки. Есть некоторые нюансы по настройке велосипеда, позволяющие получить преимущества при соревнованиях.
Рекомендуем снять с велосипеда катафоты и щиток для избавления от лишнего веса, что даст массу преимуществ.
Колеса лучше всего накачать не ниже чем 4,5 атмосферы для удобной и безопасной езды.
Седло необходимо закрепить так, чтобы оно было примерно между коленей – для облегчения трюков, связанных с зажиманием седла.
При желании можно обрезать руль, но не более чем до 55 см от края до края – иначе теряется контроль за управлением. Установить руль нужно так, чтобы его основная часть была параллельна вилке.
Не снимайте ни в коем случае оба тормоза – максимум только передний. Для предотвращения неожиданных поломок и всевозможных травм тщательно настройте люфт в колесах, педалях, шатунах, хорошо закрутите все болты и гайки. Не смазывайте тормоза гудроном – лучше приобретите хорошие колодки и хромированный обод.
Обязательно пользуйтесь защитой на голени и колени, а так же перчатками и шлемом. Перед каждым катанием не забывайте проверять техническое состояние ВМХа.
Спортивных вам успехов!
Назад
Понравилась статья "Советы новичкам по настройке ВМХ"?
Поделись с друзьями: